улучшить репутацию в поисковых системах, повысить лояльность аудитории.
Целевая аудитиория:
люди которые собираются приобрести автомобиль определённой марки или ищут сервис по его ремонт
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1
Подбор основных поисковых запросов и анализ поисковой выдачи.
2
Работа с негативом
(удаление и комментирование негативных отзывов на площадках).
3
Подбор новых площадок и создание веток обсуждений.
4
Написание и продвижение контента, вытеснение негативных площадок из топа.
5
SEO-оптимизация готовых отзывов и их продвижение.
6
Отслеживане позитивных изменений в поисковой выдаче
(сайты с хорошими отзывами постепенно поднимаются выше в поиске).
РЕЗУЛЬТАТ: улучшение репутации, рост количества естественных положительных отзывов и продвижение площадок с положительными отзывами со 2 страницы поиска в топ 5 и топ 10.