Напрямую обратиться к представителям целевой аудитории.
Вплоть до жителей определенного дома;
3
Сохранить лояльность пользователей.
Потому что рекламу видят строго те, кому она так или иначе может быть интересна;
4
Выбирать, что предпочтительней.
Оплачивать показы рекламы, переходы по ссылке или совершенные целевые действия;
5
Выбирать из большого количества возможных форматов.
От простого текстового объявления до видео;
6
Контролировать эффективности объявлений.
И в любой момент иметь возможность внести как мелкие правки, так и значительные изменения в рекламную кампанию.
А если осознать, что эту информацию можно совмещать с данными о том, когда и кто посещал ваш сайт, то дух захватывает от рекламных возможностей, правда? Этот механизм называется ретаргетинг.
Грамотная таргетированная реклама, усиленная ретаргетингом, в разы увеличит узнаваемость бренда и обеспечит мощный приток клиентов.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы выясняем ваши задачи:
Какой результат вы хотите получить от таргетированной рекламы?
Готовим и реализуем медиаплан.
Определяемся, какими именно способами будем решать ваши задачи, на каких площадках размещать объявления. Создаем тексты и объявления, запускаем кампании. Ежедневно мониторим кампании, следим за эффективностью, при необходимости быстро вносим изменения.
Отчитываемся
Предоставляем подробную доступно оформленную информацию о ходе и результатах кампании.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?
Наша команда много лет занимается диджитал-рекламой. В штате — сертифицированные специалисты по «Яндекс. Директ», Google AdWords и «ВКонтакте», а также опытные аккаунт-менеджеры, контент-менеджеры, редакторы и копирайтеры. Мы регулярно проходим курсы и сами проводим внутренние обучающие мероприятия.
Мы всегда уверены в результате, потому что каждый проект разрабатываем индивидуально под клиента, постоянно мониторим текущие кампании и оптимизируем затраты, а также предоставляем подробные прозрачные отчеты.