Close
У вас есть вопросы? Напишите нам ;)
Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

На острие прогресса

Компания Paramon Digital и ее клиенты намерены опередить время
Создатель Майкрософт Билл Гейтс без малого 30 лет назад резюмировал, что в скором будущем компании будут делиться на два типа – тех, кто делает бизнес в Интернете, и тех, кто вышел из бизнеса. Создатель Paramon Digital Евгений Сайкин на состоявшемся 29 ноября семинаре по интернет-маркетингу заставил челябинских бизнесменов задуматься о том, насколько их компании отвечают требованиям времени. И рассказал о тех возможностях и интернет-инструментах, с помощью которых можно значительно улучшить бизнес-показатели.
Как выяснилось в ходе встречи, пророческие слова Билла Гейтса слышали далеко не все, а если слышали, то не опять же не все воспользовались его рецептом успеха в бизнесе.

- Я слушала всю эту полезную и до предела актуальную информацию, но почти со смятением понимала, что 80 процентов из того, о чем говорил директор Paramon Digital, мы в своей фирме не делаем, - разводит руками представитель компании «Верона Дизайн» Светлана Митюхина. – Ничего, разберемся! Я уверена, что если внедрить хотя бы половину тех маркетинговых интернет-инструментов, про которые я сегодня узнала, то и продажи можно наполовину увеличить. Особенно любопытным мне показался план расчета рекламного бюджета для фирмы, которая собирается продвигать свои товары и услуги в диджитал-сфере, раньше мы это делали по-другому.

- На тему диджитала я прослушал от Евгения Сайкина лекцию. Еще лет пять назад или шесть, когда значение слова «диджитал» никто еще толком не знал, компания Евгения Сайкина проводила для нас цифровой аудит и помогла выстроить нам диджитал-стратегию. Все только присматривались к этой теме, а они уже делали, - улыбается хозяин компании «Белый кит» Егор Хребтов. – Поэтому и сейчас с большим любопытством шел на встречу, очень хотелось узнать о наиболее прогрессивных маркетинговых новинках. Сидел, слушал и непрерывно ловил себя на мысли, что после каждого слайда все время проверял, пользуемся ли мы в нашей компанией такой штукой, будет ли она полезна, стоит ли ее внедрить. Нам представили очень достойный набор инструментов. Намекнув при этом, кто в Челябинске ими лучше других умеет пользоваться. Намек понял…
- В прослушанной лекции мне больше всего понравилось её предельная актуальность, - комментирует прошедшее событие челябинский предприниматель Юрий Базилевский. – Некоторые интернет-новинки, о которых рассказывал собравшимся Евгений Сайкин, были представлены широкой публике несколько недель назад или даже несколько дней. Более чем горячие новости! А еще больше мне понравился лаконичный обзор диджитал-разработок,которые будут внедрены в ближайшие три-пять лет и анализ того, какую пользу от них может получить бизнес. Продвинутый бизнес.

Директору медиа-группы Paramon Digital можно смело доверять, свою компетенцию он, в отличие от массы челябинских «интернет гуру», доказал делом и реальным победным результатам. Один из проектов Евгения Сайкина – сайт «Выбирай» имеет ежемесячную аудиторию в три миллиона человек и по результатам октябрьских замеров «Яндекс. Радар» интернет-гид по развлечениям и заведениям Vibirai.ru занял первое место в общероссийском рейтинге «Яндекс. Радара» в тематике «Афиша и продажа билетов».

С особенным воодушевлением аудитория слушала рассказ Евгения Сайкина о ближайшем будущем Интернета. О том, что к «Алисе» уже скоро присоединится «Маруся» и пока «девочки» еще учатся, самое время использовать этот момент с пользой для своей компании. О роботах хэдхантерах, которые за один час обзвонят сотни людей, проведут с ними скайп-конференцию и предоставят человеку-начальнику список соискателей-финалистов. Об «Андромеде», которая скоро изменит принцип работы поисковых систем и всех, кто через них продвигает свою фирму.

- В Интернете и в социальных сетях почти не осталось ничего бесплатного, но здесь все еще можно добиться хороших результатов с относительно небольшим бюджетом, - резюмировал Евгений Сайкин. – Нужно только предельно профессионально подойти к стратегии продвижения и продажам в Интернете. И я рад был поделиться с коллегами всем, что знаю.