Write Close
Close
У вас есть вопросы? Напишите нам ;)
Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Аудит рекламной кампании клиники «Поллианна»

Клиент
Клиника «Исида».


Задача клиента:
Загрузка детской клиники «Педиатрическая практика ПОЛЛИАННА» в городе Королёв в соотношении 30% – новорожденные и дети до 1 года, 30% –дети до 3 лет, 40% –все остальные. Увеличение клиентской базы до 500 постоянных клиентов.
Целевая аудитиория:
Мужчины и женщины от 28 до 43 лет, проживающие в Королёве и его окрестностях, которые воспитывают детей до 1 года, детей до 3 лет или старше, а так же интересуются всем, что характерно для родителей: воспитанием, детскими образовательными учреждениями и детскими товарами.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

1
Изучение первичной информации.
Анализ сайтов, посадочных страниц, соцсетей и других интернет-инструментов клиента.
2
Выявление ошибок с помощью современных инструментов аналитики.
3
Проведение полноценной управленческой сессии с топ-менеджерами и сотрудниками непосредственно занимающимися интернет-маркетингом.
4
Создание списка задач, который позволит исправить допущенные в продвижении ошибки.
5
Формулировка стратегии и помощь в её реализации.
6
Создание разных форматов объявлений для разных аудиторий.
Запуск тестовой рекламной кампании в социальных сетях, на поиске и в контекстно-медийной сети.
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована готовая стратегия развития интернет-маркетинга компании на год с пошаговым описанием реализации для собственного отдела маркетинга компании.
И ЕЩЕ...