Write Close
Close
У вас есть вопросы? Напишите нам ;)
Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Email-маркетинг для «Интер спец транс»

Клиент
ООО «Интер спец транс».




Задача клиента:
сообщить целевой аудитории об открытии нового сервисного центра КАМАЗ в Челябинске.





Целевая аудитиория:
Владельцы автомобилей КАМАЗ, проживающие в Челябинске и Челябинской области.





ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
1
Подготовка макета письма:

создание дизайна, вёрстка.
2
Подготовка текстовых материалов.
3
Анализ существующей базы и настройка таргетинга.
4
Запуск рассылки.
5
Запуск повтороной рассылки на тех, кто не открыл письмо.
РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОЙ РАССЫЛКИ: отправлено: 933, доставлено 851, открыто: 26,8%, жалоб на спам: 1,29%, отписались от рассылки 0,59%
РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ ВТОРОЙ РАССЫЛКИ: отправлено: 624, доставлено: 621, открыто 15%, жалобы на спам: 1,29%, отписались от рассылки 0, 32%
И ЕЩЕ...